лого

Настройка и обслуживание контекстной рекламы

Настройкаи обслуживание контекстной рекламы

Дорогая эффективность контекстной рекламы

Контекстная выдача - один из самых продуктивных и вместе с тем дорогих видов рекламы в Интернет.

Этот вид рекламы  представляет собой текстовое или графическое объявление, которое показывается в поисковой выдаче или на страницах сайтов партнеров. Сами объявления находятся в контекстной выдаче поисковика, поэтому и название - контекстная реклама.

Существует два основных вида показа рекламы по контексту:

Реклама на поисковой выдаче - это объявления которые транслируется исключительно в результатах поиска. Поэтому и такое название. Пример, когда человек вводит запрос в поиск, ему предоставляются многочисленные варианты ответов. Среди всех этих ответов транслируется сама реклама - выше основной выдачи или ниже ее.

Тематическая реклама — это такие же объявления, но только транслируются они на страницах сайтов - партнеров поисковой системы. Вы наверняка видели блоки такой рекламы на некоторых сайтах.

Контекст  показывается только заинтересованной аудитории. И показывается только в том случае, когда пользователь проявил интерес к товару или услуге и возможно готов к покупке. Контекстная реклама есть у каждого поисковика: Google, Яндекс, Mail.ru, Бегун и т.д.

Не так давно торговая площадка «Avito» тоже запустила контекстную выдачу на своем сайте, которая называется «Avito Контекст».

Недостатки контекстной рекламы

Но при всем количестве положительных моментов, этот вид рекламы  имеет и три очень серьезных недостатка.

Первый, - это ограниченное бюджетом количество переходов. Иначе говоря, то, что Вы хотите продать не будет пользоваться тем фактическим спросом, а будет определено рамками бюджета.

Второй: заключается в полной бесполезности в плане продвижения сайта. Ссылки от систем контекста шифруются или работают с помощью редиректа. Очевидно, что такие ссылки такие никак не смогут повлиять позицию рекламируемого сайта в поисковой выдаче.

Третий, и самый главный заключается в чрезмерной сложности настройки таких рекламных компаний.  Контекстная выдача — хороший инструмент исключительно в руках специалиста.

Настройкой контекстной рекламы мы занимаемся с 2002 года, фактически с момента ее появления. Если Вам будет необходимо провести рекламную компанию с помощью контекстной выдачи - обращайтесь, сделаем это очень качественно, и не один рубль бюджета не будет потрачен зря.

Проблемы использования контекстной рекламы

Простой понятный инструмент, вполне приемлемые бюджеты, быстрая отдача. Эти три фактора привели к фактическому засилью рекламного контекста в поисковых системах. Все остальные способы рекламы отошли на второй план. Но, не так давно ситуация начала меняться. Сначала усложнилась настройка, потом поползли вверх расценки на клики и заметно упала эффективность.
Проблема эффективности особенно обострилась в 2017 году. 

Типичные ошибки при подготовке контекстной рекламы

Семь типичных ошибок в настройке контекста. 90% пользоватетлей постоянно натыкаются на одни и теже грабли.