лого

Размещение объявлений на электронных досках, торговых площадках и тематических порталах

Размещение объявлений на электронных досках, торговых площадках и тематических порталах

Размещение объявлений не уступает контекстной рекламе по эффективности

Размещение информации на электронных площадкой по эффективности может сравниться с контекстной рекламой, при более демократичной стоимости.

Но справедливо это, только при одном условии. Всё должно размещаюсь только вручную.

Использование программного обеспечения не позволяет размещать информацию на рейтинговых площадках, которые имеют высокий уровень защиты от роботов, а некоторые даже ручную модерацию.

Преимущества размещения объявлений

Размещение коммерческой информации  на электронных площадках имеет ряд существенных преимуществ по сравнению с другими видами рекламы в Интернете.

1. Позволяет провести масштабную рекламную компанию при весьма ограниченном бюджете.

2. Имеет большой уровень лидогенерации.

3.  По скорости получения эффекта может сравниться с контекстной рекламой. Уже через час или два - можно ожидать поступления заказов от потенциальных клиентов.

Тематика выбираемых площадок размещения обычно задается стратегией мероприятия:

1. Получение максимального количества заказов.

2. Нивелирование рекламной компании конкурентов.

3. Продвижение по заданным территориям.

Размещение объявлений - пролонгированный эффект

От размещения объявлений есть и еще один значительный плюс.

Если в тексте  есть ссылка на сайт, то через некоторое время происходит значительное и устойчивое повышение уровня его выдачи поисковыми системами.

Кроме этого через некоторое время, обычно это около 2-3 недель, происходит индексация  информации о Вашем товаре или услуге. Что тоже ведет к увеличению трафика на рекламируемый сайт.

Некоторые специалисты по продвижению скептически относятся к продвижению сайта за счет размещения информации по доскам. Они объясняют это тем, что для того, чтобы вывести сайт в ТОП по популярным запросам за счет объявлений , необходимо разместить очень большое количество объявлений.

Что конечно же более трудозатратно, чем покупка ссылок. Но мы рассматриваем этот канал, не как работу над техническими параметрами, такими как ТИЦ или десяток запросов в ТОП10, а как способ привлекать новых покупателей на продвигаемый сайт.


Если цель стоит именно в привлечении новых покупателей (не посетителей, а именно покупателей), которые ищут в интернете как раз тот товар (или услугу), который продвигаем через сайт, то электронные доски подходят для этого идеальным образом.